/
Старший воспитатель: Кузакова Елена Валерьевна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАФЕ-05.10.2020г.
05.10.2020г. в нашем МКДОУ "Детский сад№12" прошёл педагогический совет в формате интеллектуального кафе "Солнышко". Первым номером по меню-повестке подавали закуску под названием "Классическая нарезка". Управляющий кафе (заведующая детским садом ) Романова Л.В. обозначила посетителям кафе перспективы на новый учебный год и предложила своим младшим поварам (воспитателям) Косыгиной В.П., Антипиной Е.С., Потаповой М.Е., Антипиной М.В., Ильиновой Л.В. представить свою "классическую нарезку" в качестве презентации развивающей предметно пространственной среды групп. Вторым номером меню следовало овощное рагу "Радуга вкусов". Посетителям кафе пришлись по душе, как знакомые ингредиенты, так и совсем новые, незнакомые.Шеф-повар Кузакова Е.В. (старший воспитатель) подвела итоги летней оздоровительной работы, которые имели совершенно новый вкус, т.к. детский сад работал этим летом в режиме дежурных групп, и план летней работы пришлось изменить из-за повышенных санитарных требований.Но, не смотря на это, педагоги получили новый опыт, научились работать в режиме повышенной готовности. Старший воспитатель Елена Валерьевна, по совместительству шеф-повар, также представила публике годовой план- это новое блюдо меню, которое пришлось по вкусу и полюбилось посетителям кафе. Су-шеф нашего кафе Ярыгина Т.А. добавила в это блюдо новый ингредиент, в виде информационной справки, по просмотру и прослушиванию вебинара на тему "Методические требования к проведению процедуры аттестации педагога ДОО". Третьим номером в меню интеллектуального кафе шёл инновационный салат "Водопад идей", где воспитатель старшей группы Антипина Е.С. по должности -"повар", представила опыт своей работы по теме "Развитие познавательной инициативы детей дошкольного возраста посредством дистанционной работы с родителями", а младший повар, Волнина В.В. (воспитатель, инструктор по физическому воспитанию) добавила в блюдо свою приправу, консультацию для педагогов по оформлению блюда на площадке информационного мессенджера ("5 важных правил общения с родителями в мессенджерах и соцсетях"). Четвёртое блюдо -десерты "Изюминки" подарили посетителям повара Косыгина В.П. "Тематическая неделя в ДОУ" и Потапова М.Е. "Тематический день в ДОУ". Пятое блюдо под названием "Вкус кофе" , которое подготовил старший воспитатель Куузакова Е.В., оставило приятное послевкусие и мощный заряд бодрости на весь учебный год!
Методические материалы к педсовету
АПРЕЛЬ 2020 год
ФЕВРАЛЬ 2019 (01.02.2019) Презентация приоритетного направления:"Сетевое взаимодействие детского сада в рамках подготовки дошкольников к обучению в школе". ЯНВАРЬ 2019 (30.01.2019)
Семинар-практикум"Самообразование педагога в условиях ДОУ" В ходе семинара педагоги представили свои методические разработки по темам самообразования. Познакомились с новым методами кейс-технологии и тулбокса для систематизации своих наработок.Решением семинара было применение данных методов и технологий в работе ДОУ. ДЕКАБРЬ 2018
Педагогический совет "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста" ИТОГИ КОНКУРСОВ ЛУЧШИХ УГОЛКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уголки ИЗО деятельности: Первое место- Косыгина В.П. Второе место -Потапова М.Е., Второе место -Фролова С.М.,Волнина В.В.
Третье место - Антипина М.В., Наумова О.А., Мирк Н.А.
Уголки музыкальной деятельности: Первое место-Потапова М.Е. Второе место-Фролова С.М., Волнина В.В. Третье место-Антипина М.В., Наумова О.А., Мирк Н.А. Тематическая неделя "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста" ( с 20.11.2018 г.-30.11.2018 г.)
Семинар-практикум для педагогов "Информационные стенды для родителей"
Работа в микрогруппах
Работа с родителями
Дата: 22.11. 2018 г. Группа: 1 младшая Воспитатель: Потапова М.Е. Форма: мастер-класс Тема "Пескография"
Работа с родителями
Дата: 23.11. 2018 г.
Группа: подготовительная Воспитатель: Наумова О.А. Форма: мастер-класс Тема "Граттаж"
Открытые занятия в рамках недели взаимопосещения
Дата: 23.11.2018г. Группа: подготовительная воспитатель: Наумова О.А. Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Подарок маме" Деятельность: продуктивная Техника: рисование в технике граттаж. Дата: 21.11.2018г. Группа: средняя воспитатель: Волнина В.В. Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Снежинки" Деятельность: продуктивная Техника: рисование тычком Дата: 22.11.2018г. Группа: старшая Воспитатель: Косыгина В.П. Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Афиша к спектаклю" Деятельность: продуктивная Техника: коллаж Дата: 30.11.2018г. Интегрированная НОД Группа: подготовительная Музыкальный руководитель: Ярыгина Т.А. Приоритетная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "С Осенью прощаемся"
Техника: аппликация
Педагогический совет "Развитие речи у детей дошкольного возраста"
Актуальность проблемы речевого развития
Говорить умеют почти все, но говорить
правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью,
как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей
и функций человека. Именно через общение
с другими людьми человек реализует себя как личность.
Судить о начале развития личности
ребенка дошкольного возраста без оценки
его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи
связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов.
Поэтому определение направлений и
условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач.
Проблема развития речи является одной из актуальных.
Причины
низкого уровня развития речи:
Половина
детей дошкольного возраста, отличаются недостаточно сформированным
навыком построения связного высказывания.
По
результатам анализа наблюдений в группах можно отметить следующие недостатки:
связные
высказывания короткие;
отличаются
непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
состоят
из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
уровень
информативности высказывания очень низкий.
Кроме
того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых
событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В
основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу
недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые
высказывания.
При проведении занятия педагог
видит себя и приемы, но не видит ребенка
т.е на занятии мы иногда наблюдаем, что говорит один педагог.
Недостаточная подготовка к
занятию.
При рассматривании картины, проведении беседы необходимо тщательно
продумывать вопросы.
Очень важную роль в развитии речи
играет и культура речи педагога. Сотрудники задают детям образцы правильной
литературной речи:
Речь педагога четкая, ясная, полная, грамматически правильная;
В речь включаются разнообразные
образцы речевого этикета.
Родители
не понимают своей функции – общение с ребенком должно начинаться с рождения и до его появления на свет, в
пренатальный период.
В
странах Африки до трех лет дети
опережают по речевому развитию детей Европы, потому, что находятся за спиной
матери, привязанные к ней – комфортное
пребывание способствует успешному развитию.
 

Районный форум "Образование -2018 год"
14.03.2018г. Райнное методическое объединение Вторая
младшая группа Воспитатель: Фролова С.М.
НОД
«Теремок».
Цель: формирование
простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: Учить строить
домик из лего-констуктора. Упражнять в умении различать и называть части дома.
Развивать
зрительные и пространственные восприятия умение анализировать, сравнивать,
обобщать. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей
умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между
детьми.
Средняя
группа
НОД «Путешествие по лего-стране» Воспитатель: Воробьёва И.В.
Цель: развитие
способности детей к наглядному моделированию через лего –конструктор.
Задачи: Совершенствовать
навыки работы с лего-конструктором.
Развивать у
детей умение определять характерные особенности животных по схеме и личный опыт ребёнка.
Воспитывать терпение при
выполнении задания, умение делиться, оказывать помощь.
Семинар
–практику для педагогов ДОО
Тема: «Интеграция
лего-конструирования в образовательные области». Цель: создание условий для повышения
профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового
взаимодействия, ретрансляция педагогического опыта по использованию приёмов и методов работы в рамках лего-технологии.
Задачи: Внедрение
новых методов и приёмов лего-конструирования.
Повышение
педагогического мастерства и квалификации участников.
Создание условий для
профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого
потенциала педагога.

30.02.2018 г.
для педагогов в ДОУ
24 января 2018 года
Уважаемые коллеги! Если Вас интересует метод проектов в образовательной деятельности ДОУ, предлагаю Вам, прослушать вебинар по ссылке: https://my.webinar.ru/record/561633/
2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД РМО №1 15.11.2017г.
Тема:
«Коллекционирование как форма развития познавательной активности дошкольников». Цель: Совершенствовать систему подготовки
дошкольников к обучению в школе, в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: · Повышение
познавательной мотивации, самостоятельности, поддержка индивидуальных
познавательных предпочтений детей. · Индивидуализация
процесса обучения и воспитания. · Повышение
педагогической компетенции специалистов ДОУ. .
· Обеспечение
развития педагогического сотрудничества при сетевом взаимодействии ДОУ. Перечень мероприятий: 1.НОД старшая группа "Коллекционирование тарелочки" воспитатель Антипина М.В. 2. НОД вторая младшая группа "Волшебные предметы" воспитатель Потапова М.Е. 3.Консультация с элементами деловой игры по теме:" Коллекционирование как форма познавательной активности дошкольников" Старший воспитатель: Кузакова Е.В. Обобщение опыта воспитателя подготовительной группы Потаповой М.Е. по теме Сопровождение старшим воспитателем МКДОУ "Детский сад№12" участника конкурса воспитателя МКДОУ "Детский сад№10" Бровченко Н.О. в региональном отраслевом чемпионате профессионального мастерства в сфере образования иркутской области по стандартам WORLDSKILS RUSSIA по компетенции "дошкольное воспитание" (методическая поддержка) Участница от киренского района Бровченко Н.О. - лауреат конкурса (из 43 участников, 36 муниципальных образований в 10 лидеров)
Районный форум "Образование-2018 " Конкурс "Работа с родителями, как фактор повышения качества образования"
|