Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
                                                                                       "Детский сад №12 г.Киренска"                                                                                          
                                         
Старший воспитатель: Кузакова Елена Валерьевна

ФЕВРАЛЬ 2019 (01.02.2019)
 

Презентация приоритетного направления:"Сетевое взаимодействие детского сада в рамках подготовки дошкольников к обучению в школе". 
ЯНВАРЬ 2019 (30.01.2019)

Семинар-практикум"Самообразование педагога в условиях ДОУ" 
В ходе семинара педагоги представили свои методические разработки по темам самообразования. Познакомились с новым методами  кейс-технологии и тулбокса для систематизации своих наработок.Решением семинара было применение данных методов и технологий в работе ДОУ.
 

ДЕКАБРЬ 2018

Педагогический совет "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"
 

ИТОГИ КОНКУРСОВ ЛУЧШИХ УГОЛКОВ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уголки ИЗО деятельности:
Первое место- Косыгина В.П.

Второе место -Потапова М.Е., 

Второе место -Фролова С.М.,Волнина В.В.


Третье место - Антипина М.В., Наумова О.А., Мирк Н.А.


Уголки музыкальной деятельности:
Первое место-Потапова М.Е.

Второе место-Фролова С.М., Волнина В.В.

Третье место-Антипина М.В., Наумова О.А., Мирк Н.А.

Тематическая неделя "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста" ( с 20.11.2018 г.-30.11.2018 г.)

Семинар-практикум для педагогов "Информационные стенды для родителей"

Работа в микрогруппах

  
 

Работа с родителями
Дата: 22.11. 2018 г.                     
Группа: 1 младшая               
Воспитатель: Потапова М.Е.     
Форма: мастер-класс                         
Тема  "Пескография"  
 
Работа с родителями

Дата: 23.11. 2018 г.                     

 Группа: подготовительная          
 Воспитатель: Наумова О.А.     
 Форма: мастер-класс                        
 Тема  "Граттаж"  
 

Открытые занятия в рамках недели взаимопосещения

Дата: 23.11.2018г. 
Группа: подготовительная       воспитатель: Наумова О.А.            
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Подарок маме" 
Деятельность: продуктивная
Техника: рисование в технике граттаж. 
 
Дата: 21.11.2018г. 
Группа: средняя       воспитатель: Волнина В.В.                            
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Снежинки" 
Деятельность: продуктивная
Техника: рисование тычком  

Дата: 22.11.2018г. 
Группа: старшая       
Воспитатель: Косыгина В.П.                        
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"
Тема: "Афиша к спектаклю"  
Деятельность: продуктивная
Техника: коллаж
  
Дата: 30.11.2018г.                                                                                   
Интегрированная НОД 
Группа: подготовительная      
Музыкальный руководитель: Ярыгина Т.А.
Приоритетная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" 
Тема: "С Осенью прощаемся"                                                                                                                            
Техника: аппликация  
  

Педагогический совет "Развитие речи у детей дошкольного возраста"


Актуальность проблемы речевого развития

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека.  Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста  без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет  исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений  и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

Причины низкого уровня развития речи:

Половина детей  дошкольного возраста,  отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

По результатам анализа наблюдений в группах можно отметить следующие недостатки:

связные высказывания короткие;

отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;

состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;

уровень информативности высказывания очень низкий.

Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.

При проведении занятия педагог видит себя и приемы,  но не видит ребенка т.е на занятии мы иногда наблюдаем, что говорит один педагог.

Недостаточная подготовка к занятию.

При  рассматривании картины,  проведении беседы необходимо тщательно продумывать вопросы.

Очень важную роль в развитии речи играет и культура речи педагога. Сотрудники задают детям образцы правильной литературной речи:

Речь педагога четкая, ясная,  полная, грамматически правильная;

В речь включаются разнообразные образцы речевого этикета.

Родители не понимают своей функции – общение с ребенком должно начинаться  с рождения и до его появления на свет, в пренатальный период.

В странах Африки  до трех лет дети опережают по речевому развитию детей Европы, потому, что находятся за спиной матери, привязанные  к ней – комфортное пребывание способствует успешному развитию.

  

 
 

Районный форум "Образование -2018 год"  
 

14.03.2018г. 
Райнное методическое объединение

Вторая младшая группа    Воспитатель: Фролова С.М.                            

НОД «Теремок».

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Учить строить домик из лего-констуктора. Упражнять в умении различать и называть части дома.


Развивать зрительные и пространственные восприятия умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать мелкую моторику рук.

      Воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

      

Средняя группа

НОД  «Путешествие по лего-стране» Воспитатель: Воробьёва И.В.

Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через лего –конструктор.

Задачи:

     Совершенствовать навыки работы с лего-конструктором. 


Развивать у детей умение определять характерные особенности животных  по схеме и личный опыт ребёнка.


      Воспитывать терпение при выполнении задания, умение делиться, оказывать помощь. 

  

Семинар –практику для педагогов ДОО

Тема: «Интеграция лего-конструирования в образовательные области».

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия, ретрансляция педагогического опыта по использованию  приёмов и методов работы в  рамках лего-технологии.  

Задачи:

Внедрение новых методов и приёмов лего-конструирования.


Повышение педагогического мастерства и квалификации участников.


      Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога. 


30.02.2018 г.

для педагогов в ДОУ
24 января 2018 года

Уважаемые коллеги! 
Если Вас интересует метод проектов в образовательной деятельности ДОУ, предлагаю Вам, прослушать вебинар по ссылке: https://my.webinar.ru/record/561633/







2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
РМО №1  15.11.2017г.

Тема: «Коллекционирование как форма развития познавательной активности дошкольников».

Цель: Совершенствовать систему подготовки дошкольников к обучению в школе, в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Задачи:

·     Повышение познавательной мотивации, самостоятельности, поддержка индивидуальных познавательных  предпочтений детей. 

·     Индивидуализация процесса обучения и воспитания.

·     Повышение педагогической компетенции специалистов ДОУ. .

·     Обеспечение развития педагогического сотрудничества при сетевом взаимодействии ДОУ.


Перечень мероприятий:
1.НОД 
старшая группа
"Коллекционирование тарелочки"
воспитатель Антипина М.В. 
 
2. НОД
вторая младшая группа
"Волшебные предметы"
воспитатель Потапова М.Е.
 
3.Консультация с элементами деловой игры по теме:" Коллекционирование как форма познавательной активности дошкольников"
Старший воспитатель: Кузакова Е.В.
 
Обобщение опыта воспитателя подготовительной группы Потаповой М.Е. по теме 

                     Сопровождение старшим воспитателем МКДОУ "Детский сад№12" 
                                       участника конкурса воспитателя МКДОУ "Детский сад№10" Бровченко Н.О.                                       в региональном отраслевом чемпионате профессионального мастерства
                          в сфере образования иркутской области по стандартам
                           WORLDSKILS RUSSIA
                              по компетенции "дошкольное воспитание" 
                                (методическая поддержка)
                             
                Участница от киренского района  Бровченко Н.О. - лауреат конкурса
                       (из 43 участников, 36 муниципальных образований в 10 лидеров) 

Районный форум "Образование-2018 "
Конкурс "Работа с родителями, как фактор повышения качества образования"
           



Заведующая МКДОУ "Детский сад №12 "
Романова Людмила Викторовна

Профсоюз



Работает на Amiro CMS - Free